Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Ответственный за безопасность обязан обеспечить связь с местными пожарными, полицейскими властями, городскими органами безопасности и со всеми остальными отделами гостиницы. Работники службы безопасности должны адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации, выполнять свои функции быстро, квалифицированно и тактично. Они реагируют и разбирают все инциденты, составляют протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы. Данная служба должна контролировать строгое соблюдение всеми сотрудниками правил техники безопасности, а также требований к охране здоровья, готовность на случай аварийного положения или чрезвычайных обстоятельств. Службе безопасности необходимо стремиться к предотвращению каких-либо несчастных случаев или преступлений, т. Состав службы:

Сколько стоит написать твою работу?

Глава 1. Коммерческая недвижимость 5 1. Понятие и структура рынка недвижимости 5 1. Категории современных отелей 10 1.

От того, как персонал гостиницы примет гостя, как быстро будут .. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под.

Одними из первых статей сокращения расходов компаний стали командировки, конференции и тренинги. Уровень семейного отдых также снизился — семьи не решаются активно проводить выходные или праздники, поскольку не уверены в стабильности своей работы или того хуже — уже попали под сокращение. Сейчас, во время кризиса, собственнику гостиницы продать выгодно свой бизнес будет довольно сложно. Многие владельцы вынуждены выдержать трудности этого нелегкого периода и попытаться делать лучшее из возможного в нынешней ситуации.

Необходимо сфокусироваться на главном в операционной деятельности — попытаться сделать больше, чем конкуренты, и в то же время максимально сократить расходы. Владелец должен убедиться в том, что операционная и управляющая компании не расслабились из-за кризиса и продолжают работать как единая команда. Трудные времена дают нам шанс более внимательно присмотреться к инвестированию и операционным действиям, чтобы определить, сделано ли все возможное для достижения наилучшего результата.

Управление доходами й и первая половина го годов стали периодом настоящего бума для гостиничного бизнеса в Украине.

Общая система управления персоналом предприятия 5 1. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента 10 2. Проблемы управления человеческими ресурсами в сфере гостеприимства 20 3. А грамотное управление персоналом - это ключевая позиция предприятия на рынке, которая определяет его значимость и финансовый рост.

Система управления персоналом - это совокупность связанных и взаимодействующих друг с другом элементов, составляющих единое целое и выполняющих функции управления персоналом.

Анализ тенденций развития гостиничного бизнеса в России 24 Выбор компании-оператора и принципы заключения договора на управление 75 выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:

Гостиничная недвижимость России на примере гостиницы — реферат

Характеристика гостиниц и виды гостиничных объектов. Организация структуры управления на примере отеля"РамШторм": Охрана труда и техника безопасности. Основные службы гостиничных и туристских комплексов, их функции.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Управление гостиничным здесь персонал должен быть «многопрофильным», чтобы отель.

Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться.

При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, повышать ее эффективность.

Готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования сервисной организации. Путь к эффективному управлению персоналом в сервисной организации, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей. Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает его к действиям, к чему он стремиться, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного контроля, таким образом построить управление персоналом фирмы, что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.

За последние 25 лет лишь несколько проблем в теории управления обсуждались так горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих в индустрии гостеприимства является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы.

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис

Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов . Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов. Введение В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.

Курсовая работа - Функции и обязанности работников гостиницы" Валенсия" Управление персоналом гостиничных предприятий Особенности управления персоналом в гостинице"Валенсия" рестораны, санатории, гостиницы, бизнес центры и менеджменте (Базаров Т.Ю. Управление.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография , не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Текст кегль Заголовки кегль Абзацный отступ 1,25 см. Интерльяж 6 пт. Междустрочный интервал одинарный. Форматирование и рубрикация текста — согласно методическим указаниям по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломов, принятым в университете. Получить полный текст К реферату прикладывается дискета или диск с текстом и иллюстрациями.

На дискете четко указывается тема реферата, ФИО студента, номер группы, год написания.

Обязанности работников гостиницы

Список литературы Выдержка из работы Налаживание бизнес-процессов, а также улучшение показателей деятельности предприятия за счет использования внутренних ресурсов управления является наиболее значимым фактором при эффективном управлении отелем или гостиницей. Основополагающей задачей эффективного управления является разработка и последующее внедрение в работу персонала стандартов, принципов и технологий обслуживания.

Проблема персонала является одной из наиболее распространенных и серьезных проблем возникающих на первоначальном этапе работы предприятия в сфере гостиничного бизнеса. Стандарты качества обслуживания являются основополагающими критериями обеспечивающими результативность системы менеджмента качества. Стандарты качества обслуживания следует трактовать как совокупность процедур и принципов, выполняемых ежедневно персоналом, в нашем случае персоналом гостиничного комплекса, и способствующих удовлетворению прямых потребителей услуг.

Стандарты следует понимать не только как правильную технологию обслуживания гостей, но и отношение работающего персонала к своей работе, к своим обязанностям и напрямую к посетителям.

Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не гостиничного бизнеса — это небольшие звездочные отели, которые Наконец, приветливый персонал, уровень сервиса, наличие либо и технологии в гостиничном бизнесе · Управление гостиничным.

Организация работы инженерно-технической службы на примере гостиницы Курсовая работа на тему: Организация работы службы питания в гостинице Назад Меню Курсовая работа: Создаете заказ Выбираете исполнителя Цель курсовой работы: Организация работы служб приёма и размещения в Сохраненная копия 9 июл г - Теоретические аспекты организации работы службы приёма и размещения Однако роль службы приема и размещения в гостинице Курсовая работа теория: Организация работы службы приема и размещения в гостинице Курсовая Организация работы хозяйственной службы - Сохраненная копия Купить курсовую работу по гостиничному делу: Курсовая работа: Менеджмент Предмет: Читать или Курсовая работа: Качуров, СА Организация труда в гостинице: Индивидуальный подход Звоните!

Курсовая работа п Цель курсовой работы:

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления. В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства.

Заключение содержит основные выводы по данной работе. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в веке.

Управление персоналом на примере гостиницы - реферат Гостиничный бизнес уникален в том смысле, что его", служащие — это часть.

Екатеринбург Содержание Введение………………………………………………………………………. Данная курсовая работа посвящена изучению качества гостиничных услуг и влияния на них мотивационных установок персонала. Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ.

В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают на качество предоставляемого сервиса. Следовательно, современные гости ожидают от гостиничного предприятия высокого качества обслуживания. В свою очередь качество обслуживания зависит как от стандартов гостиницы, так и от мотивации сотрудников к обеспечению качественных гостиничных услуг. Для каждой организации важно уметь мотивировать своих сотрудников, чтобы они выполняли свою работу на высшем уровне.

Таким образом, одной из главных задач руководителей, которые хотят, чтобы гостиничное предприятие заняло достойное место на рынке, является стимулирование и мотивация работников.

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Взаимодействие со смежными системами Бухгалтерия Экспорт сводных данных о хозяйственных операциях гостиницы в программу 1С: Бухгалтерия с требуемой периодичностью. Импорт данных о платежах контрагентов из бухгалтерии. Тарификационная система Автоматическое начисление стоимости телефонных переговоров из номеров на счета гостей, на основании данных, полученных из тарификационных систем. Возможность настройки обмена практически с любой другой системой.

Определить особенности маркетинга в гостиничном бизнесе. . зависимость качества гостиничного продукта от персонала гостиницы; .. Управление гостиничным делом в странах Европы находится в стадии развития и.

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов.

Продажи в гостиничном бизнесе: как сделать весь год высоким сезоном / доклад Полины Приходько


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!